Американские боги вики
Advertisement

«Передай Среде вот что, парень. Скажи ему, его дело прошлое. Он устарел. Скажи ему, будущее за нами и нам плевать на таких, как он. Ему предназначено отправиться на свалку истории, в то время как такие, как я, разъезжают в лимузинах по суперхайвеям завтрашнего дня. <...> Передай ему, мы сейчас перепрограммируем реальность. Скажи ему, что язык – это вирус, религия – операционная система, а молитвы – дешевый спам. Скажи ему это, или я, черт побери, тебя прикончу.»
«Американские боги», глава 2

Техномальчик — один из новых богов, воплощение прогресса и технологии.

История[]

Техномальчик появился в конце XX века в связи с развитием технологий и чрезмерным интересом к ним людей. Он вступил в команду новых богов, созданных, как и он, современными запросами, и принял участие в борьбе со старыми богами.

Когда Тень устроился на работу к Среде, Техномальчик приказал своим парням схватить Тень, и те доставили его прямо к нему в лимузин. Техномальчик потребовал у Тени ответа, что задумал Среда, но Тень сам ничего ещё не знал, в чём и признался. Тогда Техномальчик высадил Тень и попросил передать Среде, что тот в прошлом и теперь миром правят новые боги, которые перепрограммируют реальность.

Позже Техномальчик нашёл Билкис и пригласил её к себе в машину, якобы желая воспользоваться её услугами. Но в машине он дал понять, что знает, кто она. Билкис сделала вид, что не понимает, о чём он, а затем, улучив момент, выскочила из машины и бросилась бежать. Но лимузин сбил её и переехал, а потом оставил умирать на дороге.

Будет заполнено

Внешность[]

В книге Техномальчик — это неприятный на вид одутловатый парень с угревой сыпью на щеках. На глаз ему можно дать лет девятнадцать. В первый раз он появился в чёрном пальто из шелковистой ткани и курил сигарету из синтетической жабьей кожи.

Advertisement