Американские боги вики
Advertisement

Первый сезон сериала «Американские боги» от компании Starz вышел в 2017 году и транслировался с апреля по июнь. Состоит из восьми серий.

Синопсис[]

Выйдя из тюрьмы, Тень встречается с загадочным мистером Средой. На небе начинают собираться тучи, но Тень и не подозревает, что надвигающаяся гроза навсегда изменит его жизнь. Выброшенный из жизни недавней трагической смертью жены, он неожиданно становится телохранителем мистера Среды и оказывается в самом центре событий, которые силится понять. Тень попадает в мир, где существует магия, а старые боги страшатся забытья и всё растущих новых богов, таких как Технологии и Медия. Мистер Среда намерен собрать армию из старых богов, чтобы спасти само их существование в этой новой Америке и вернуть утраченное величие. Путешествуя со Средой по стране, Тень пытается принять новую реальность и найти себе место в ней.

Съёмки[]

Съёмки начались 18 апреля 2016 года в Торонто и закончились в ноябре. Исполнительными продюсерами выступили Брайан Фуллер и Майкл Грин. Кроме Торонто они проходили в Оклахома-Сити, Гуэлфе, канадском Кеймбридже и Понка-Сити. Сцены тюремного заключения Тени снимались в настоящей тюрьме с камерами для смертников в городе Макалестер в штате Оклахома.

В этот промежуток времени вышел первый трейлер сериала, который был представлен на Comic-Con'е в Сан-Диего 22 июля.

Сначала в первом сезоне планировалось десять серий, но потом продюсеры объединили третью и четвёртую серии в одну, а затем закончили предпоследнюю серию на интригующем моменте, сделав её последней. Части же изначального последнего эпизода они разбросали по другим сериям. Таким образом, серий получилось восемь.

Серии[]

Номер Название Дата выхода Аудитория на Starz (тыс.)
1 «Сад костей» 30 апреля 2017 975
2 «Секрет ложек» 7 мая 2017 710
3 «Голова, полная снега» 14 мая 2017 716
4 «С глаз долой» 21 мая 2017 631
5 «Твой лимонный аромат» 28 мая 2017 666
6 «Орда богов» 4 июня 2017 607
7 «Молитва о Сумасшедшем Суини» 11 июня 2017 629
8 «Приди к Иисусу» 18 июня 2017 774

Актёры[]

В главных ролях:

Второстепенные персонажи:

Отличия от книги[]

Первый сезон сериала охватывает едва ли треть книги. Во многих местах он очень точно следует за текстом вплоть до цитат, но позволяет себе и значительные перестановки. Так, встреча в Доме на Скале, состоявшаяся в книге после ограбления банка Средой, только планируется в дальнейших сериях, в то время как главные герои уже успели съездить к Пасхе, а Тень уже познакомился с Медией. Некоторых героев создатели ввели гораздо раньше, чем по книге: время от времени в сериале мелькают Ибис и Шакал, а мистер Мир появляется уже в пятой серии, причём он не похож на книжного мистера Мира, который оказался сокамерником Тени. Значительно расширены сюжетные линии второстепенных героев: роль Билкис, Салима и Суини резко возрастает. Для последнего вообще была создана история его путешествия с Лорой. Отдельная серия посвящена предыстории Лоры от её знакомства с Тенью до воскрешения.

Видео[]

American_Gods_First_Look_Trailer_STARZ

American Gods First Look Trailer STARZ

Официальный трейлер

Галерея[]

Постеры[]

Кадры[]

См. также[]

Advertisement