ФЭНДОМ

Мунин — третья серия второго сезона «Американских богов». Вышла 24 марта 2019 года.

Краткое содержаниеПравить

Преследуемый мистером Миром, Тень направляется в Каир и добирается дотуда с помощью Саманты Чёрной Вороны. Мистер Среда хитростью добивается помощи Лоры в заключении союза с могущественным богом. Мистер Мир представляет Техномальчика новой Медии и поручает им очень важное задание.

СюжетПравить

После крушения поезда машина Среды восстанавливается сама собой, хотя вокруг всё в огне и обломках состава. Среда и Суини забирают Лору, распавшуюся на части от столкновения, и кладут её в багажник. Они уезжают, оставив Тень выбираться самому, потому что среда хочет, чтобы он сам дошёл до Каира.

Тень выбирается из-под обломков и бредёт через лес. Он находит в лесу источник и пьёт из него. Сидящий рядом ворон каркает ему «Каир» и улетает. Ворон прилетает в Каир к Среде и Суини, которые уже привезли Лору к мистеру Ибису, который собирает её по частям. Среда предлагает ей пойти с ним к Аргусу Паноптесу, который поможет ей перезарядить её монету, поскольку энергия Лоры всё убывает и убывает. Суини же зовёт её в Новый Орлеан к Барону, который сможет решить её проблему с жизнью после смерти. Лора выбирает пойти со Средой.

Тем временем Тень просыпается в лесу и выбирается на дорогу. Он доходит до газовой станции, где пытается обхитрить продавщицу, но вошедшая в магазин Сэм Чёрная Ворона его прерывает. Тень выходит за ней на улицу и завязывает беседу. Он объясняет, что ему нужно в Каир, и Сэм соглашается подвезти его.

Дрон наблюдает за машиной, в которой едут Тень и Сэм, но внезапно его сбивает ворон. В «Чёрном вереске» мистер Мир и Техномальчик теряют Тень из виду. Сторож говорит, что программное обеспечение дрона устарело и они не смогли определить местонахождение Тени. Техномальчик заявляет, что это вина Аргуса, который не обновился вовремя. Мистер Мир поручает Техномальчику навестить Аргуса и решить этот вопрос. В этот момент из экрана появляется новая Медия, которая отправляется вместе с Техномальчиком.

Среда и Лора приезжают в убежище Аргуса. Они проходят по длинному коридору и через одну из дверей оказываются в поле, где лежит мёртвый человек — старое воплощение Аргуса. Рядом стоит корова, и Среда приносит её в жертву, чтобы узнать, по какому пути дальше пошёл Аргус. После этого он берёт с тела мужчины деревянное павлинье перо, и они уходят.

В это время джинн и Салим добираются до стрип-клуба «Кукурузный дворец». Они находят внутри Гнаскиньяна, который приветствует джинна как старого друга и ведёт их к Иктоми.

Среда и Лора приходят в старинную библиотеку — воспоминание об Александрийской библиотеке. За столом лежит мёртвый мужчина — ещё одно старое воплощение Аргуса. Среда уговаривает Лору поджечь библиотеку, чтобы можно было и дальше идти по следу Аргуса.

Гнаскиньян приводит джинна и Салима к Иктоми, который занимается маленьким зёрнышком: он кладёт его в стакан с водой, и зёрнышко тут же прорастает. Иктоми даёт гостям Гунгнир в чехле из-под гитары и предупреждает, что Тоту может не понравится использование орудия смерти. Он также передаёт джинну только выросший росток, завернув его в салфетку.

Сэм и Тень продолжают своё путешествие и останавливаются поесть. Они продолжают мирно разговаривать, и Тень рассказывает Сэм про смерть Лоры.

Техномальчик и Медия приходят к Аргусу, и Техномальчик начинает отчитывать Аргуса за недобросовестную работу. Однако Медия пытается соблазнить Аргуса и предлагает ему слияние: они станут одним, и все будут смотреть на него, когда будут смотреть на Медию. Они начинают процесс слияния, но тут в комнату входит Лора с деревянным пером. Среда попросил её воткнуть это перо в шею Аргусу, поскольку тот стал играть на два фронта. Лора выполняет просьбу. Техномальчик оттаскивает Медию, и они сбегают, хотя Медия не успела закончить начатое. После смерти Аргуса монета Лоры перезаряжается, и Среда покидает её, сказав, что Лоры, которую любил Тень, уже нет.

Дружески болтая, Тень и Сэм наконец приезжают в Каир, прямо к воротам Похоронного бюро Ибиса и Шакала. Здесь они прощаются и расстаются. У входа Тень уже ждёт Среда.

АктёрыПравить

В главных ролях: Второстепенные персонажи:

Отличия от книгиПравить

С книгой из этой серии пересекается только путешествие Тени до Каира и его знакомство с Сэм, что описано в седьмой главе. История с Аргусом была только в сериале. Основные сюжетные отличия романа от серии следующие:

  • И там, и там ворон передаёт Тени сообщение о Каире, но в книге ворон также выводит Тень на шоссе.
  • В книге на бензоколонке Тень знакомится с кассиршей, которая помогает найти ему машину. На ней он проезжает какое-то расстояние, прежде чем решает поспать. Там его и находит Сэм. В сериале он знакомится с ней на заправке, и машина уже принадлежит ей, так что это Сэм подвозит его до Каира.
  • По роману Тень не довозит Сэм до самого Каира, а прощается с ней в Эль-Пасо, где живёт её тётушка.
  • В книге Среда не встречает Тень в Каире, поскольку находится в это время далеко.

Интересные фактыПравить

  • Мунин — это один из двух воронов Одина в скандинавской мифологии.
Список серий
1 сезон Сад костейСекрет ложекГолова, полная снегаС глаз долойТвой лимонный ароматОрда боговМолитва о Сумасшедшем СуиниПриди к Иисусу
2 сезон Дом на СкалеЧаровникМунинВеличайшая история в миреПути мертвецовДонар ВеликийСокровище солнцаЛунная тень