Американские боги вики
Advertisement

Мама-джи — индийская богиня Кали, одна из старых знакомых Среды.

История[]

Мама-джи оказалась в Америке благодаря своим последователям, как и многие другие боги. В Индии осталась её реинкарнация, которой жилось намного лучше, но Мама-джи не завидовала и вообще не требовала многого. Поэтому, когда Среда собрал старых богов у себя в Валаскъяльве и стал зазывать их на битву с новыми богами, Мама-джи выступила против этого. Она предлагала подождать, не будучи уверена, что новые боги желают им зла.

После встречи боги поехали в ресторан, и Тени довелось везти Маму-джи. Она спросила у него, что он думает о планах Среды, но у Тени не было своего мнения на этот счёт.

Несмотря на разногласия со Средой, Мама-джи приехала в Рок-Сити на битву богов. Явившись туда, она стала постепенно приобретать свой истинный облик и призвала ракшасов — индуистских демонов. Скоро она вступила в бой наряду с другими старыми богами.

Внешность[]

Мама-джи — это степенная старуха со сморщенным лицом, в красном сари и с крохотным синим камнем меж бровей. На шее крохотное серебряное ожерелье из черепов, а на запястьях браслеты из голов и рук. От неё пахнет кардамоном, мускатом и цветами. Волосы у неё «как соль с перцем». Но за этим обликом кроется ещё один: облик богини с чёрной кожей и алыми губами и языком. Её шею украшает ожерелье из настоящих черепов, а в руках она держит ножи, мечи и отрубленные головы.

Интересные факты[]

  • В индуизме Кали — одна из ипостасей жены Шивы и разрушительный аспект его божественной энергии. В книге её настоящий облик дан довольно точно. Само её имя переводится как «чёрная».
Advertisement