Американские боги вики
Advertisement

«Ты пойми, что такое бог. Магии в этом нет никакой. Ты – это просто ты, но такой, в какого люди верят. Это как быть концентрированной, увеличенной сущностью тебя самого. Это как стать громом, или мощью бегущего коня, или мудростью. Ты вбираешь в себя всю веру и становишься выше, круче, становишься чем-то большим, чем человек. Ты кристаллизуешься. – Он снова помолчал. – А потом приходит день, и о тебе забывают, в тебя больше не верят, не приносят тебе жертв, им теперь плевать, и вот ты уже играешь в наперстки на углу Бродвея и Сорок третьей.»
«Американские боги», глава 14

Ло’кий Злокозны – сокамерник и приятель Тени, скандинавский бог Локи.

История[]

Скорее всего, Локи попал в Америку вместе с викингами, как и Один. Когда в конце XX века Один, он же мистер Среда, нашёл своего сына Тень в тюрьме, то отправил к нему Локи, который должен был подружиться с Тенью и наблюдать за ним. Локи подселился к Тени как шулер из Миннесоты под фамилией Злокозны, а прозвище себе взял Ловкий, но «в» он не произносил, поэтому имя превратилось в Ло’кий. Впоследствии Тень часто общался с ним, и тот даже подарил ему «Историю» Геродота. Однажды внезапно Ло’ки перевели, и Тень уже и не думал его встретить.

Однако Локи продолжил участвовать в афере Среды. Он взял себе роль мистера Мира, лидера новых богов. Вдвоём со Средой они решили устроить войну богов, чтобы принести себе грандиозную жертву из смерти и хаоса. Заговорщики подстроили убийство Среды, чтобы подтолкнуть старых богов к активным действиям. После смерти Среды Тень вновь встретился с Локи и только тогда понял, что он бог. Но в тот раз Локи играл роль водителя новых богов, перешедшего на сторону более сильного. Он присутствовал на передаче тела Среды и проконтролировал процесс.

Перед самой битвой Техномальчик пришёл к мистеру Миру и изложил свои сомнения по поводу приближающейся бойни. Мистер Мир рассказал ему, что после начала сражения он бросит над сражающимися копьё и посвятит эту жертву Одину, тем самым дав ему и себе силу и пищу. После этого мистер Мир убил Техномальчика, чтобы тот никому ничего не смог рассказать.

Хотя мистер Мир посылал за копьём мистера Города, оружие ему принесла Лора, которая пришла отомстить за Тень. Она проткнула себя и мистера Мира этой палкой-копьём. Когда подоспел Тень, мистер Мир был уже при смерти. Они со Средой рассказали Тени детали своего плана, и Локи умер.

Внешность[]

У Ло'кого ярко-рыжие волосы, которые он сбривает, оставляя лишь небольшой пушок, и испещрённые мелкими шрамами губы, на которых постоянно играет улыбка. Шрамы на губах отсылают к эпизоду из скандинавской мифологии, когда гном Брокк зашил рот Локи, чтобы тот больше никогда не смог лгать.

Advertisement