ФЭНДОМ

Мистер Город — один из новых богов в подчинении мистера Мира.

ИсторияПравить

Мистер Город и мистер Дорога занимались поисками Тени после его бегства от новых богов и смерти мистера Леса и мистера Камня. Они вышли на след Сэм Чёрной Вороны и под видом расследования попросили её рассказать всё, что она знала о Тени. Но Сэм только высмеяла их имена и захлопнула дверь у них перед носом.

Позже мистер Город почти поймал Среду и Тень, но те ускользнули от него За Сцену. Расстроенный мистер Город доложил об этом мистеру Миру, но тот пока сказал мистеру Городу ничего не предпринимать.

Мистер Город также участвовал в записи на видео убийства Среды, а потом присутствовал на передаче тела Чернобогу, Нанси и Тени.

С началом войны между старыми и новыми богами мистер Мир послал мистера Города срезать ветвь с Мирового древа. Город добыл ветку и попытался выехать из того места, но ездил кругами. В итоге он встретил Лору. Она предложила показать ему дорогу, и Городу понравилась эта девушка. Они разговорились, и мистер Город уже начал строить планы на её счёт. Лора согласилась поехать с ним в Рок-Сити. В Рок-Сити Город попросил Лору подождать в машине, пока он отнесёт ветку своему боссу. Лора наклонилась к нему, чтобы обнять, и сломала ему шею, а ветку забрала с собой.