ФЭНДОМ

«Исполни мою просьбу. Боготвори меня. Не отводи взгляд. Своими словами, своим телом. Молись мне. Поклоняйся, как богине. Твоей богине.»
«Сад костей»

Билкис — царица Савская, богиня любви.

ИсторияПравить

1 сезонПравить

Сад костейПравить

У Билкис свидание с мужчиной, с которым она познакомилась в сети. Она встречается с ним в баре и ведёт в свою спальню. Они занимаются любовью, и Билкис просит своего партнёра поклоняться ей и боготворить её, что тот и делает. Постепенно она заглатывает его влагалищем, пока не пожирает полностью. После этого она ложится и отдыхает, помолодевшая от этого жертвоприношения.

Секрет ложекПравить

Билкис продолжает ходить на свидания с мужчинами и женщинами, поглощая и тех, и других и таким образом восстанавливая свою силу и красоту, но она несчастлива. Богиня посещает музей, где стоит статуя царицы Савской. Рядом под стеклом лежат её нательные украшения, и Билкис видит, как бархат под украшениями приобретает человеческие формы, так что украшения оказываются на этом очерченном теле.

Приди к ИисусуПравить

Нанси рассказывает историю Билкис. В 864 году до нашей эры Билкис принимает дары своих последователей в своём храме в Сабейском царстве. Они танцуют и извиваются, а она помечает их лбы неким чёрным веществом. К ней подходит король, который хочет свергнуть её с престола, но она соблазняет его, и он превращается в чёрную жидкость. То же происходит и с её последователями, которые во время оргии обращаются в жидкость, которую Билкис всасывает в себя.

В 1979 году Билкис появляется на дискотеке в Тегеране. Неожиданно в клуб врываются вооружённые люди и начинают погром. Одна молодая женщина спасает богиню. Через какое-то время эта женщина летит в Америку, и Билкис отправляется с ней, сидя через несколько рядов в самолёте. Она просит соседа показать, где находится туалет, и они вместе идут туда, но возвращается на своё место одна только Билкис. В 1988 году она навещает женщину, которая привезла её в Америку. Та умирает в больнице от СПИДа.

Билкис постепенно разоряется и становится бездомной. Однажды, в 2013 году, она останавливается возле эфиопского ресторана и видит на обложке меню своё изображение. По телевизору в ресторане показывают, как Исламское государство уничтожает её храм в Йемене. Позже она спит на улице, и её будит Техномальчик. Он предлагает богине новый алтарь, даря ей мобильный телефон с приложением для свиданий, где уже есть аккаунт для неё.

В настоящем Билкис вновь приходит в музей, в зал, посвящённый ей. Ей звонит Техномальчик, но женщина не берёт трубку. Тогда он сам появляется в музее и напоминает про должок. Билкис пытается его соблазнить, но тот прекрасно знает, чем это для него закончится. Он просит её отправиться в Дом на Скале, чтобы убрать неприятеля. Билкис садится в автобус и едет туда, по пути заманивая в свои сети своего соседа по автобусу.

2 сезонПравить

Дом на СкалеПравить

Билкис приезжает в Дом на Скале незадолго до Среды. Там её встречает джинн. Поскольку она не была приглашена, джинн ждёт Среду, чтобы узнать, можно ли пустить гостью на собрание. Среда разрешает Билкис присоединиться к ним. Вместе со Средой, Нанси и Тенью она проходит череду комнат Дома на Скале, пока наконец они не приходят в комнату с огромной каруселью. Билкис залезает на неё, как и другие боги, и зовёт Тень присоединиться к ним. Тот подчиняется. Карусель начинает крутиться, разгоняется и переносит их За Сцену.

За Сценой все оказываются в воспоминаниях Среды. Здесь боги принимают своё истинное обличье, в том числе и Билкис. Она поджидает на берегу, пока очнётся Тень, а потом с ним идёт в покои Среды. Там она участвует в обсуждении войны с новыми богами. Билкис выступает и признаётся, что новые боги дали ей технологии, которые привели к ней новых почитателей, поэтому она призывает не бороться с новыми богами, а вступить с ними в союз.

После встречи богов Билкис идёт со всеми в кафе. Она заговаривает с Лорой и пытается выяснить её историю. Поцеловав Лору, Билкис выходит на улицу, садится в машину и уезжает. После этого мистер Мир начинает обстрел кафе.

ЧаровникПравить

Билкис беседует с мистером Миром в «Чёрном вереске». Она говорит, что из-за его нападения старые боги теперь только ещё больше сплотятся. Билкис отказывается и дальше работать на новых богов, поскольку война — противоположность любви. Мистер Мир предостерегает её, что она рискует оказаться отвергнутой обеими сторонами.

Величайшая история в миреПравить

Билкис приезжает в Каир в дом Ибиса. Она входит в него как раз после отъезда Среды и Тени. Внутри Билкис находит скорбящую девушку, у которой умерла бабушка. Они беседуют о богах, пока к Билкис не подходит Нанси. Он обвиняет её в сотрудничестве с новыми богами, а Билкис оправдывается. Вдвоём они идут к Ибису, где Нанси возмущается бедственным положением темнокожих людей в Америке и призывает Билкис и Ибиса, богов Африки, действовать. Его речь задевает Билкис за живое, она целует Нанси, и они выходят из комнаты. Позже Билкис опять встречается со скорбящей девушкой. Они разговаривают и знакомятся.

Интересные фактыПравить

  • Йетиде Бадаки, исполнительница роли Билкис, была фанаткой Нила Геймана задолго до того, как получила эту роль.