ФЭНДОМ

«Ты водворил мир, – сказал бизоночеловек. – Ты взял наши слова и сделал их своими. Они никогда не понимали, что и они, и люди, им поклоняющиеся, остаются здесь лишь потому, что нас устраивает их присутствие. Но мы можем передумать. И возможно, так и сделаем. »
Бизоночеловек Тени о битве между богами, «Американские боги», глава 19

Бизоночеловек — существо из снов Тени с головой бизона, воплощение самой земли.

ИсторияПравить

Бизоночеловек начал являться Тени во снах после того, как тот вышел из тюрьмы. В первый раз это произошло в салоне самолёта, когда Тень задремал по пути домой. Тогда бизоночеловек сказал Тени, что близятся перемены и Тени нужно поверить во всё, чтобы выжить.

В следующий раз существо встретилось Тени на пути в Каир. Тень снова попал в пещеру под землёй, где ждал его бизоночеловек. Он предупредил Тень, что надвигается буря, а Тень спросил его, правда ли все люди — боги. Но бизон только задал встречный вопрос: что такое бог? Этот вопрос остался без ответа, и Тень проснулся.

В автобусе, направляясь в Приозёрье, Тень заснул и опять попал в пещеру к бизоночеловеку, где тот всё так же сидел напротив костра. Бизон снова сказал Тени поверить, а когда Тень спросил, как помочь Лоре, чудище указало на далёкую дыру в потолке, и Тень понесло наверх. Его стало протаскивать через земную толщу, так что он в конце концов понял, что вот-вот задохнётся. Бизон предложил сделку, но у Тени ничего не было, и он предложил себя самого. Тогда Тень вытянуло на поверхность, и голос произнёс, что скоро состоится битва.

После битвы между богами бизоночеловек в последний раз навестил Тень во сне и сказал ему, что он хорошо потрудился и водворил мир. Тень спросил, не бог ли это существо, но оно ответило, что оно земля.

ВнешностьПравить

Бизоночеловек — это существо с мохнатой головой бизона и с огромными влажными глазами, как два жидких черных камушка. Тело у него человеческое, натертое маслом и лоснящееся. Рокочущий голос будто исходит из недр мира, а пахнет от бизоночеловека мокрой коровой. Когда он открывает пасть, внутри все красно от огня.

ЦитатыПравить

«Скоро они падут, и звездный народ встретится с людьми земли. Среди них будут герои и те, кто будет убивать чудовищ и приносить знание, но никто из них не будет богом. Это дурное место для богов.»
«Американские боги», глава 9